Статьи и интервью

Все краски асфальта. Газета «Известия»

28 Мая 2015 года

Газета «Известия». На создание аналогов таких автомобильных трасс, как дублер Курортного проспекта, в Европе и США уходит по десять лет. В нашей стране пробурить 15 тоннелей и соединить их с 20 эстакадами смогли всего за семь лет. Используя инновационное оборудование для бурения, российские дорожники создали тоннель с самым большим в мире сечением — порядка 20 м. «Именно в Сочи была задана высокая планка дорожного строительства в России, здесь работали отечественные фирмы и специалисты, использовались наши материалы и инновации. Это наглядно доказывает, что все новое в отрасли, что есть в мире, применяется и у нас», — подчеркнул глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.


Арена стадиона «Зенит» в деталях. Журнал «Строительство и городское хозяйство»

1 Мая 2015 года

Журнал «Строительство и городское хозяйство». На строительстве футбольного стадиона на Крестовском острове полным ходом идет монтаж стационарной и раздвижной кровли, выдвижного поля, инженерных систем, вертикального транспорта, а также фасадные и отделочные работы. Генеральный директор ООО «Инжтрансстрой-СПб», руководитель проекта «Строительство стадиона «Зенит» Виталий Лазуткин рассказал СГХ об уникальных инженерных решениях, применяемых при строительстве стадиона, которые обеспечат его безопасную и комфортную эксплуатацию.


Виталий Лазуткин о строительстве стадиона в Санкт-Петербурге: Мы изначально делали ставку на российских производителей. Журнал Sport Build

17 Марта 2015 года

Виталий Лазуткин, генеральный директор «Инжтрансстрой-СПб»: Заказчик и мы изначально делали ставку на российские компании. Если рассматривать общестроительные работы, то доля отечественных производителей здесь около 90%, в инженерных системах несколько меньше. Например, стоит отметить, что российские компании, более того, зачастую питерские производители, например, систем освещения или мультимедиа-систем сегодня могут предложить очень достойную продукцию, конкурирующую с лучшими иностранными аналогами.


Как строится арена для Кубка мира — 2018. Журнал «Популярная механика»

4 Марта 2015 года

Журнал «Популярная механика». Новый стадион будет стоять на возвышении на берегу Финского залива, как бы доминируя над дельтой Невы. Вместе с небоскребом Лахта-центра, о котором мы не так давно писали, он создаст ультрасовременный морской фасад Петербурга. Особо эффектно эта «парочка» сможет выглядеть в ночное время, когда на стены арены, облицованные светло-серыми алюминиевыми панелями, будут проецировать светодинамические композиции — как художественные, так и с информацией об основных событиях матча. Однако, для того чтобы эта красота не сбивала с толку капитанов и лоцманов идущих в Неву кораблей, придется переделать систему навигационных огней. Но город решил, что оно того стоит.


Подобрали - обогрели. На новом стадионе в Питере подобрали уникальную технологию обогрева трибун. Газета «Советский спорт»

24 Декабря 2014 года

Газета «Советский спорт». Генеральный директор компании «Инжтрансстрой-СПб» Виталий Лазуткин рассказал корреспонденту Sovsport.ru, как будет работать система подогрева на строящемся стадионе в Петербурге, и заверил, что болельщики на трибунах не будут мерзнуть даже на декабрьских и февральских матчах.


Строительство новых железных дорог. Журнал «Дороги и транспорт»

1 Декабря 2014 года

Журнал «Дороги и транспорт». В последнее время мы очень часто видим репортажи о вводе новых современных автодорог в России, что само по себе не может не радовать. Но в тоже время за 25 лет со времени ввода в постоянную эксплуатацию БАМа в 1989 году не введено ни одной железной дороги (олимпийские объекты не в счет).

Одна из причин создавшегося положения кроется в устаревших методах оценки экономической эффективности железнодорожных проектов. Оценка синергетического эффекта прихода железной дороги в тот или иной регион не может измеряться только в рублях и лишь на одно, два десятилетия вперед. Экономика любой страны зависит от развития сети железных дорог. Так, протяженность железных дорог США составляет 190 тысяч км, тогда как протяженность железных дорог России – 85 тысяч км. Это при том, что площадь США – менее 10 млн кв. км, а Российской Федерации – более 17 млн кв. км.


Виталий Лазуткин: совсем скоро сможем показать окончательный вид стадиона на Крестовском. Р-Спорт

25 Ноября 2014 года

Р-Спорт. Генеральный директор компании «Инжтрансстрой-СПб», генподрядчика строительства стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, Виталий Лазуткин в интервью корреспонденту «Р-Спорт» Александру Рогулеву подвел итоги года для главной петербургской стройки, рассказав, что сейчас происходит на арене, которая примет полуфинал ЧМ-2018 и ряд матчей чемпионата Европы 2020 года.


Как приближают Кубок мира – 2018. Газета «Комсомольская правда»

11 Ноября 2014 года

Газета «Комсомольская правда». К 2030 году пассажиропоток Московского авиаузла достигнет 180 млн. человек в год. Ближайшее испытание для аэропортов столицы - чемпионат мира по футболу 2018 года. Подготовка к нему активно ведется - в том числе с использованием самых передовых строительных технологий. Часть аэропортов уже претерпела масштабные обновления. «Трансстрой» (входит в промышленную группу «Базовый Элемент» Олега Дерипаски) завершил реконструкцию «Шереметьево» и «Внуково». Их развитие продолжается, но уже за счет расширения территории. Это была непростая работа, о которой стоит рассказать подробнее.


Дороги московские: сделано с умом. Газета «Московский Комсомолец»

22 Октября 2014 года

Газета «Московский Комсомолец». Специалисты отмечают, что условия строительства Щелковского шоссе по сложности, да и по социальной значимости, ничем не уступает таким сложнейшим олимпийским магистралям Сочи, как дублер Курортного проспекта. Без современных технологий, которые применил «Трансстрой», конечно, такого бы никогда не построить.


«Трансстрой» выиграл тендер на благоустройство зоны у «Зенит-Арены». Forbes

20 Октября 2014 года

Forbes. Корпорация «Трансстрой», входящая в группу «Базовый Элемент» Олега Дерипаски и являющаяся генподрядчиком строительства «Зенит-Арены» в Санкт-Петербурге, повторно выиграла конкурс на благоустройство западной части Крестовского острова, в том числе зоны первичного контроля на строящемся стадионе.