Система менеджмента качества
Высокое качество строительства объектов инфраструктуры отражает уровень экономического развития страны, тем самым укрепляя ее репутацию на международном уровне. «Трансстрой», являясь лидером отечественной отрасли инфраструктурного строительства, построенные объекты которого знают все, вопросам качества уделяет первоочередное внимание. Качество работ в транспортном строительстве сегодня, безусловно, является и главным фактором конкурентоспособности на рынке.
Высокие требования к качеству и способность их обеспечить, жесткая система стандартов, четкие регламенты - это установка Министерства транспортного строительства, которая была сохранена и продолжена «Трансстроем».
В 2002 году в «Трансстрое» была принята Политика в области качества, которая отражает основные принципы работы и ключевые направления развития системы менеджмента качества. Участвуя на системной основе в независимых аудитах, все компании «Трансстроя» подтверждают соответствие корпоративной системы менеджмента качества международным стандартам EN ISO.
В своей деятельности «Трансстрой» реализует клиентоориентированную стратегию, которая направлена на развитие долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, поставщиками и предполагает непрерывное усовершенствование процессов с целью соответствия повышенным требованиями заказчика к качеству строительства объектов.