На Щелковском шоссе забетонирована половина опор эстакады в центр
27 Марта 2015 года
«Трансстрой» выполнил семь из 14-ти опор эстакады правого направления при движении в область на Щелковском шоссе. Работы по строительству двухуровневой транспортной развязки с эстакадой длиной 547 м на пересечении магистрали с 9-й Парковой улицей ведутся в рамках проекта реконструкции Щелковского шоссе. Сооружение эстакады осуществляется методом циклической продольной надвижки, что позволяет вести работы без остановки движения и круглый год.
Напомним, ранее «Трансстрой» завершил возведение стороны эстакады по направлению в центр. Для ее сооружения была построена 21 секция пролетного строения общей длиной 444 м, 14 постоянных опор, а также использовано 12 000 кубометров железобетонных конструкций.
Прежде чем приступить к строительству второй эстакады – по направлению в область, «Трансстрою» понадобилось переустроить коммуникации от 9-й до 11-й Парковой улицы и перевести движение транспорта с Щелковского шоссе на дорогу-дублер.
Эстакада, самое сложное инженерное сооружение проекта, возводится современным методом циклической продольной надвижки (ЦПН), позволяющим вести строительство в условиях города без остановки движения. В ходе работ специалисты «Трансстроя» усовершенствовали метод, тем самым сократив на треть сроки строительства эстакады. С использованием новой технологии работы ведутся с 7-й секции первой эстакады, с ее применением осуществляется сооружение второй.
Реконструкция Щелковского шоссе ведется в условиях очень плотной городской застройки и интенсивного движения, что потребовало решения вопросов со сносом зданий, внесения изменений в проект, переустройства 1 000 км коммуникаций.