Сергей Собянин: Один из крупнейших вводных транспортных объектов на 2015 год - это завершение реконструкции Щелковского шоссе. Газета «Вечерняя Москва»
11 Сентября 2014 года
Накануне выборов в Мосгордуму мэр Москвы Сергей Собянин дал эксклюзивное интервью изданию «Вечерняя Москва». Речь в нем - о выборах, благоустройстве города, планах развития столицы и многих других важных для всех москвичей темах.
О развитии транспортного комплекса Москвы
- Какого числа выйдет этот номер «Вечерки»?
- Мы планируем, что 11 сентября.
- Если не ошибаюсь, на этот день у нас намечено открытие новой эстакады на Новорязанском шоссе, которая развяжет пробочный выезд из Жулебина. И вообще - пуск этой эстакады означает завершение крупнейшего проекта реконструкции Новорязанского шоссе. Последние четыре года здесь шла одна сплошная стройка, которую вел федеральный Автодор, а затем и городские заказчики. Но результат стоит потраченных усилий.
Добраться до Жулебина и дальше в Люберцы, Жуковский, Бронницы, Коломну можно будет теперь намного быстрее. На этой неделе будет завершена еще одна важная стройка - эстакада на Можайском шоссе длиной целых 1800 метров. На сегодня это самая большая эстакада в Москве, которая позволит убрать последние светофоры на Можайке. Из крупных объектов этого года назову еще реконструкцию Дмитровского шоссе за МКАД, шоссе Энтузиастов, развязку МКАД с Мичуринским проспектом, эстакаду на Варшавском шоссе и две дороги в Новой Москве. Всего за год построим 80 километров новых дорог.
- А за 2015 год?
- Скорее всего, сделаем не меньше. Крупнейшие вводные объекты — это завершение реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе. Очень надеемся на окончание строительства новой федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург до Шереметьева, которое ведет Росавтодор. Свою часть работы — «глубокий вход» в Москву от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы — город сделает в конце этого — начале следующего года. Продолжим активно делать развязки на МКАД — с Ленинским и Рязанским проспектами, Каширским шоссе, Профсоюзной улицей. Если говорить о новых дорожных проектах, то в полную силу начнется реконструкция Калужского шоссе и строительство первого участка ЦКАД в Новой Москве.
Добраться до Жулебина и дальше в Люберцы, Жуковский, Бронницы, Коломну можно будет теперь намного быстрее. На этой неделе будет завершена еще одна важная стройка - эстакада на Можайском шоссе длиной целых 1800 метров. На сегодня это самая большая эстакада в Москве, которая позволит убрать последние светофоры на Можайке. Из крупных объектов этого года назову еще реконструкцию Дмитровского шоссе за МКАД, шоссе Энтузиастов, развязку МКАД с Мичуринским проспектом, эстакаду на Варшавском шоссе и две дороги в Новой Москве. Всего за год построим 80 километров новых дорог.
- А за 2015 год?
- Скорее всего, сделаем не меньше. Крупнейшие вводные объекты — это завершение реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе. Очень надеемся на окончание строительства новой федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург до Шереметьева, которое ведет Росавтодор. Свою часть работы — «глубокий вход» в Москву от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы — город сделает в конце этого — начале следующего года. Продолжим активно делать развязки на МКАД — с Ленинским и Рязанским проспектами, Каширским шоссе, Профсоюзной улицей. Если говорить о новых дорожных проектах, то в полную силу начнется реконструкция Калужского шоссе и строительство первого участка ЦКАД в Новой Москве.
Никита Миронов
Полная версия интервью: http://vm.ru/news/2014/09/11/sergej-sobyanin-obnovlenie-gorodskoj-dumi-neizbezhno-265010.html