Строительство Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС)

  • Регион: Москва
  • Стоимость: 3,3 млрд рублей
  • Сроки строительства: 2001–2005
  • Заказчик: Правительство Москвы

В рамках проекта «Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) от станции метро «Тимирязевская» до станции метро «Ботанический сад» «Трансстрой» выступал в качестве генерального подрядчика. Протяженность трассы – 6,8 км. Построено 6 станций и комплекс электродепо. Строительство ММТС было отнесено к разряду экспериментальных проектов и потребовало серьезного научного сопровождения работ. Станции построены по индивидуальным проектам, имеют двухуровневую объемно-планировочную структуру, с платформами островного (5 станций) и раздельного (1 станция – «Ул. Академика Королева») типов. Все станции оборудованы лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов. Для парковки и обслуживания подвижного состава было создано электродепо на территории трамвайного депо им. Н. Э. Баумана. Общая площадь электродепо – 2,05 га. Площадь застройки – 12 710 кв. м. Строительство велось в условиях плотной городской застройки.