Реализация комплекса работ по перемещению и установке бывшего железнодорожного Краснолужского моста к Киевскому вокзалу и его переоборудование в пешеходный мост

  • Регион: Москва
  • Сроки строительства: 2001
  • Заказчик: Правительство г. Москвы

Перемещение металлической арки Краснолужского железнодорожного моста вверх по течению Москва-реки на 2 км в новый створ было произведено за 9,5 суток. Длина пролета – 135 м. Плавсистема для транспортировки пролетного строения моста массой около 1400 т состояла из 2-х плавопор на баржах грузоподъемностью 1200 т, объединенных между собой плоской фермой и одной плавопорой на барже грузоподъемностью 3000 т. Длина бывшего Краснолужского моста, а ныне – моста им. Богдана Хмельницкого – 278 м, ширина от 8,3 до 15,1 м.