«Трансстрой» завершил реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэродрома Международного аэропорта «Краснодар»
15 Июня 2015 года
Компания «Трансстрой» в рамках госконтракта генерального подряда по реконструкции аэродрома Международного аэропорта «Краснодар» завершила работы по основным сооружениям, включая реконструкцию основной взлетно-посадочной полосы общей протяженностью 3 км.«Трансстрой» завершил работы по основным сооружениям аэродрома аэропорта «Краснодар», включая реконструкцию основной взлетно-посадочной полосы ИВПП-2, строительство сети рулежных дорожек, создание комплексной инженерно-технической инфраструктуры аэродрома. Компания построила объекты энергоснабжения, здание стартового диспетчерского пункта, аварийно-спасательную станцию, полигон службы аварийно-спасательного обеспечения полетов, площадку для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. «Трансстрой» выполнил устройство вододренажной сети, построил очистные сооружения поверхностного стока, а также установил ограждение периметра аэродрома, метео- и светосигнальное оборудование и др. Всего обустроено 115 км сетей энергоснабжения и сетей связи. Общая площадь реконструкции в рамках проекта составила 600 000 кв.м.
Взлетно-посадочная полоса, сеть рулежных дорожек,
объекты инженерно-технической инфраструктуры аэродрома
В настоящее время на объекте «Трансстроем» ведутся дополнительные работы, возникшие в связи с корректировкой заказчиком планового положения периметра аэродрома. В результате переноса границ общая длина ограждения с периметральным освещением и системой защиты составила 22,8 км. Сейчас на объекте задействовано более 250 человек, 60 единиц техники. При условии своевременной передачи заказчиком необходимой рабочей документации в производство работ завершить реконструкцию планируется в 3-м квартале этого года.
«Трансстрой» вел реконструкцию в условиях действующего аэропорта без прекращения полетов. Для беспрепятственного ведения работ на основной взлетно-посадочной полосе «Трансстрой» реконструировал существующую магистральную рулежную дорожку во временную взлетно-посадочную полосу, на которую на период работ был переведен прием всех рейсов аэропорта. Соответствие временной ИВПП требованиям технических регламентов подтверждено заключением Ростехнадзора, что позволяет после завершения реконструкции использовать ее не только как магистральную рулежную дорожку, но и как запасную взлетно-посадочную полосу.
В настоящее время на объекте «Трансстроем» ведутся дополнительные работы, возникшие в связи с корректировкой заказчиком планового положения периметра аэродрома. В результате переноса границ общая длина ограждения с периметральным освещением и системой защиты составила 22,8 км. Сейчас на объекте задействовано более 250 человек, 60 единиц техники. При условии своевременной передачи заказчиком необходимой рабочей документации в производство работ завершить реконструкцию планируется в 3-м квартале этого года.
«Трансстрой» вел реконструкцию в условиях действующего аэропорта без прекращения полетов. Для беспрепятственного ведения работ на основной взлетно-посадочной полосе «Трансстрой» реконструировал существующую магистральную рулежную дорожку во временную взлетно-посадочную полосу, на которую на период работ был переведен прием всех рейсов аэропорта. Соответствие временной ИВПП требованиям технических регламентов подтверждено заключением Ростехнадзора, что позволяет после завершения реконструкции использовать ее не только как магистральную рулежную дорожку, но и как запасную взлетно-посадочную полосу.
Здание аварийно-спасательной станции
В ходе реконструкции, наряду с контрактными обязательствами, «Трансстрой» осуществил комплекс работ по обеспечению надежного и бесперебойного функционирования аэродромной инфраструктуры аэропорта на период Олимпийских игр. Был реконструирован участок ИВПП-1, установлено временное светосигнальное оборудование, нанесена маркировка искусственных покрытий аэродрома и т.д. Стоимость работ составила 45 млн. рублей.
Очистные сооружения поверхностного стока
После завершения реконструкции Международный аэропорт «Краснодар» будет соответствовать классу – «II» по категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и «Б» по Нормам годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА), что позволит принимать воздушные суда большинства современных типов.
Работы по проекту «Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта Краснодар. Краснодарский край» осуществлялись в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 г.)». Заказчик - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Генеральный подрядчик - «Трансстрой». Общая стоимость контракта - 4,67 млрд рублей.
«Трансстрой» обладает профессиональными компетенциями и опытом в сфере строительства аэродромов и аэропортов. На счету компании строительство и реконструкция крупнейших аэродромов и аэропортов России, таких как: Шереметьево, Пулково, Внуково, Сочи, Геленджик, Благовещенск. Из построенных за последние несколько лет в России четырех командно-диспетчерских пункта три возведены специалистами «Трансстроя» - в аэропортах Внуково, Шереметьево и Геленджик.